Техническая поддержка

Компания «Специальная интеграция» комплексно подходит к решению задач Заказчиков, поэтому оказывает техническую поддержку поставляемых решений. Сервисный центр обеспечивает исполнение сервисных обязательств компании и предлагает, помимо стандартных схем технической поддержки, расширение базовых сервисных программ производителей:



Оперативное устранение любых сбоев и неполадок в работе оборудования с выездами на объекты Заказчика;
Прямая линия технической поддержки и система управления заявками в режиме 24/7;
Наличие собственного сервисного склада;
Наличие сертифицированных специалистов.

Сервисный центр обеспечивает три линии технической поддержки:

  • первая линия: прием звонков и обращений по другим каналам связи, регистрация, классификация и распределение обращений по специалистам, решение часто возникающих проблем;
  • вторая линия: группа линейных специалистов, которая занимается решением основной части проблем;
  • третья линия: высококвалифицированные специалисты, в чьей компетенции решение сложных проблем, прямая поддержка производителей.

Контакты сервисного центра
тел. 8-800-234-88-64
e-mail: support@specint.ru

Задать вопрос